Конкуренты компании ООО "ПОЛИТЕХНИКА-ПРИНТ"

Компания «ПОЛИТЕХНИКА-ПРИНТ» занимает 0.0763% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 19.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0763% (15.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИТЕХНИКА-ПРИНТ» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИД "ФОЛИУМ" 17.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 17.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛИНС" 17.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙЗ ПРОДАКШН" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ ОПК" 17.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.С-ПБ" 16.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМА" 16.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ-ПОЛИГРАФДИЗАЙН" 16.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕНАДЦАТЬ" 16.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА СТОМАТОЛОГА" 16.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ПОЛИГРАФ-СЕРВИС" 16.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСПРИНТ РУ" 16.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИК" 15.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН - УРАЛ" 15.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 15.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГЕМОТ" 15.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА МЕДИА" 15.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ СЕМЬ НА СЕМЬ" 15.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА КАЛИНИНГРАД" 15.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПП "КУНА" 14.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ИПФ" 14.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
РППО "СОЮЗБЛАНКОИЗДАТ" 14.46 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
"МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" 14.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ33" 14.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТТИСК" 14.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»

Сравните эту компанию с любым конкурентом