Конкуренты компании ООО "СЫРОВАРНЯ "ПОЛЯНКА"

Компания «СЫРОВАРНЯ ПОЛЯНКА» занимает 0.0019% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (9.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЫРОВАРНЯ ПОЛЯНКА» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СХПК "КОЛОС" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАГИЦА" 11.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 10.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "АЙСКИЕ ЛУГА" 10.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКОЕ МОЛОКО" 10.77 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ФАЗЕНДА" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГС МЕНЕДЖМЕНТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "РОСЫ" 10.68 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ХУТОРОК" 10.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММЗ" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "РАССВЕТ" 10.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ СЫРНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ДИАНА" 9.90 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "МОЛРЕ" 9.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 9.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САНАРСКИЙ" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРШАВАЛЬ" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЕВСКАЯ ФЕРМА" 8.90 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФЕРМА ЗАВИДОВО" 8.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОДУКТ" 8.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПК "ПЕРСПЕКТИВА" 8.72 млн руб. - Конкурентный анализ
СППСК "ВЕЛЕС" 8.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 8.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК ГРУПП" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬСКОЕ МОЛОКО" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом