Конкуренты компании ООО "ТПК"

Компания «ТЕРРИТОРИЯ ПОЛИМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ» занимает 0.0005% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 216.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯ ПОЛИМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "О.К." 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АЛЛЮР" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЛАВ" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬВЕНТ СЕРВИС" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 1.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКНО-НН" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГОРОДСКАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕНПЛАСТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-ПЛАСТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТОР" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТХОЛДИНГ-ПРОФ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЗ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕМОНТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ПЛЮС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗСК" 1.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИГ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕКС" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом