Конкуренты компании ООО "ВИДЕОСПЕКТР"

Компания «ВИДЕОСПЕКТР» занимает 0.0070% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 565.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (565.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (39.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕОСПЕКТР» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПМК КОНСТАНТА" 47.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЕВРОСТРОЙ" 47.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 47.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 47.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 47.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ 2002" 46.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 46.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ" 46.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРОВМОНТАЖ" 46.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 46.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРС-21 ВЕК" 46.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СТРОЙ" 46.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 46.30 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК УНИВЕРСАЛ" 46.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-9" 46.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-СЕРВИС" 46.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНДА" 46.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТАНДЕМСТРОЙ" 45.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСУ-4" 45.96 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 45.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ГОРОД" 45.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШС" 45.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИС" 45.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "РЕАЛСТРОЙ" 45.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ-М2" 45.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»