старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮНИВЕР"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1853% (130.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИВЕР» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТОС СПБ" 154.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АРТ" 154.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ВИСТА" 153.14 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 151.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГАРАНТ" 151.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОТИЛЬОН" 149.61 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-РЕСУРС" 148.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА 2016" 147.39 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХЦЕНТР" 145.28 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 144.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСПАЙН" 144.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕДИКАЛ ГРУПП" 143.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МЕДОБ 142.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 142.29 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОДОНТ-ЭЛИТ" 141.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЕКС" 138.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА КОРП." 135.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРД-ЛИНЗА" 134.86 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСАЙН" 134.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС-2" 133.15 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-САЯНЫ" 131.73 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ТИЗ ДВ" 129.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦКЗ" 128.95 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПОСЕРВИС" 127.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 127.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»