Конкуренты компании ООО "КОНЦЕПТ-И"

Компания «КОНЦЕПТ-И» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕПТ-И» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 13.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САД-ЭКСПЕРТ" 13.85 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СКЛАД" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 13.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-1" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНСТЭЙТ" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 13.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКА-ПОДШИПНИК" 13.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНО" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ-ПРО" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕЛ" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭППЛАЙ" 13.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГРУПП" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГЕР" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОДИЯ КУБАНЬ" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ ГИГИЕНА" 13.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩПРОМПОСТАВКА" 13.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПЛАВАНИЯ ФРЕДА" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ ТРУБОПРОВОДОВ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬТЕРНАТИВА" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАМА" 13.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом