Конкуренты компании ООО "М-СИТИ"

Компания «М-СИТИ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (16.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РГ "ПРАЙМ ТАЙМ" 19.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "АВТОР" 19.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИНСФОРД КОНСАЛТИНГ" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 19.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-КАМЧАТКА" 19.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБАЙ" 19.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАДУГА" 19.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 19.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАО АУТДОР" 19.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРП" 19.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 19.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАБ ДИДЖИТАЛ" 19.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ХАУС ГРУПП" 19.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 19.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕСС" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНС" 19.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "997" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВОРКС" 19.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТРУДНИЧЕСТВО" 19.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 ГИС-ДАГЕСТАН" 19.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН" 19.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 19.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом