старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГРАД"

Компания «ГРАД» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (25.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАД» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДФРЕШ" 30.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БИЗНЕС" 30.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 30.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 30.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 30.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕСТРЕЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 30.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 30.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТОРГ" 30.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД" 30.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОДИНВЕСТ" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 29.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТИРОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ" 29.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 29.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 29.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 29.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МИРОДАР" 29.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 29.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТАЙММАРКЕТ" 29.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЛЯЛЬ-ПРОДУКТ" 29.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОПТТОРГ" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА КЛУБ" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 29.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 29.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 29.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЗЕРВ" 29.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»