Конкуренты компании ООО ЗРК "МЕДИА МИКС"

Компания «ЗАВОД РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МЕДИА МИКС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (8.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАВОД РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ МЕДИА МИКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОКИС" 10.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДС-МЕДИА" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИЗИО" 10.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПИЕНС" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БЮРО РЕКЛАМЫ" 10.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЭКСТИ" 10.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТАСС-МЕДИА" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЭДХЭДС" 9.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИС - ЭКСПО" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ КОНЦЕПТ СОЛЮШНС" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 9.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 9.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ" 9.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПИАР" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ-ЦЕНТР" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИПАЛ" 9.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СИТИ" 9.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-ИНТЕРНЕТ" 9.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДР" 9.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭСТА" 9.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом