Конкуренты компании ООО "ЗАГАГУЛЯ"

Компания «ЗАГАГУЛЯ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (37.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАГАГУЛЯ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИВА" 45.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОМАКС-КАЗАНЬ" 45.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБЗИРО 2" 45.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 45.46 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 45.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРАНДА" 45.44 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРИЛЬ" 45.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕР-КАФЕ" 45.41 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГФГ ВОДНЫЙ" 45.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕРИ" 45.39 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕНО" 45.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ" 45.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ МАРИ-ТУРЕКСКОГО РАЙПО" 45.37 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТБАР" 45.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЛЕ СПБ" 45.36 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРАС" 45.36 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТРУС-СИБИРЬ" 45.35 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРБЕЛ" 45.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 45.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПИТ" 45.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 45.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСАЙЗ" 45.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-АКСАКОВА" 45.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТО" 45.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАФОРА" 45.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом