Конкуренты компании ООО "АЛЬФА ТАЙМ"

Компания «АЛЬФА ТАЙМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА ТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МКР" 3.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИФТ" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМЕДИА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКСТАР" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВЫВЕСОК" 3.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4ГЕО+" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАНДЕВУ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРПРОМ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛЕФАНТ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-СТИЛЬ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ИН ТАЙМ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЛБЕРРИ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА Р" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАР +" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ПРОМОУШН" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПРИНТО" 3.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ ВИ" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОВЫЕ ВЫВЕСКИ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИБИН" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом