Конкуренты компании ООО "РЕНОМЕ"

Компания «РЕНОМЕ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (479.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕНОМЕ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИВЕР МЕДИА" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТРК ЭКСПРЕСС 570.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЦ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАГНАТ" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "МАЛИНОВЫЙ КРАЙ" 560.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРАНСЛЯТОР" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ "ПРОВИНЦИЯ" 557.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТВ-БЛИЦ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РАДИО "НОВЫЙ КАНАЛ" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТВ" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕКСКИЕ ОГНИ" 545.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДО МАЖОР" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРГ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"АГВА-ТВ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБС 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА ФМ" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "ТВОЙ ВЫБОР" 514.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТА" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕБО ПЛЮС" 512.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-ИНФОРМ" 504.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "САМАРОВО" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЦ "РАЗВИТИЕ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом