Конкуренты компании ООО "4 СЕЗОНА"

Компания «4 СЕЗОНА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (129.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «4 СЕЗОНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕД-ТУР СОЧИ" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТДЫХА" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТУР-ТОРЖОК" 154.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКИЙ ВОЯЖ" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТУР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС ЛАЙН" 154.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТКЛУБ ВЕЛЕС" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА ЛАГУНА" 154.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИНИКА" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТРЭВЕЛС" 154.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБ ГЛОБУС" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНМАРИ ТУР" 154.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ФУТУР" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТАРЛАЙТ ТРЭВЕЛ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТРЕВЭЛ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧЕ ВИТА МСК" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ ТУР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ24" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССКУРОРТСЕРВИС" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТ ТРЭВЭЛ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОМ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ТА "ВЕЕР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТУР" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом