Конкуренты компании ООО "АМИТЕЛ"

Компания «АМИТЕЛ» занимает 0.0242% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0242% (6.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИТЕЛ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ УК" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОЕ РЕШЕНИЕ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "КУЛЬТУРА ОРЕНБУРЖЬЯ" 8.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИА "СИБИРСКИЕ НОВОСТИ" 8.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "В 24 ЧАСА" 8.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАПАРК" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИ" 8.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СЛУЖБА" 7.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАПОРТ" 7.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВАШ ГОРОД" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛТАЙМС" 7.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 7.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУППА "ФМ-ПРОДАКШН" 7.65 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕССЫ" 7.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИАА "ПОЛДЕНЬ" 7.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬКАНЕУС" 7.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙКОННЕКТ" 7.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦКТ "К.У.Б." 7.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТ.РУ" 7.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФРЕНД" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ "АВАНГАРД" 7.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 7.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНО" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИНКОМСТРОЙ" 7.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-НИЖНИЙ НОВГОРОД" 7.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»