Конкуренты компании ООО "ГРАФ КОЛЕСНИК"

Компания «ГРАФ КОЛЕСНИК» занимает 0.2937% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2937% (126.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФ КОЛЕСНИК» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛЛОСС ЛЕЙБЛ" 147.86 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕУТ ПРИМ" 141.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ЗНАК" 138.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРА" 137.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕ ПРЕСС" 136.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОДИ" 135.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ФРОП "ВРЕМЯ" 135.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПАНИНИ РУС" 133.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х.К." 128.86 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "РЕЧЬ" 125.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 121.68 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОТКРЫТОК" 118.65 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛУПАК" 117.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ ПРИНТ" 115.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАНИЕ ГРУПП" 113.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ОКРУЖНАЯ ГАЗЕТА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" 112.26 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМГ" 110.05 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛИТТЕРРА" 103.42 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТ МЕДИА ХОЛДИНГ" 103.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЕЩЕРЯКОВА" 103.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОЛИГРАФ-ТЕХНОЛОГИИ" 103.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "МЕДИА ЦЕНТР" 102.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЛЮДИ" 102.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом