Конкуренты компании ООО "УИНСКОЕ МОЛОКО"

Компания «УИНСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0079% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (41.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УИНСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИЛКОПТ" 48.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СУЛТАН" 48.30 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ПМЗ" 47.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕ ФОРМАДЖИО" 47.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СППК "ШАНГАЛ" 47.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЮКС" 47.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 47.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭКО ВИЛЛАДЖ" 47.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ИНЖИНИРИНГ" 47.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМП" 47.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХПРОМ" 46.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 46.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 46.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ПОЛЮС ХОЛОДА" 46.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 46.00 млн руб. 135 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 45.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОГУРТ ШОП ЦЕНТР" 45.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КРАЙ" 45.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОС МОЛОКО" 45.18 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРВИНО 2018" 44.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "КАЙМАК" 44.76 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК-ИМЕНИ КИРОВА 44.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 44.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СПК "УЧАЛИНСКОЕ МОЛОКО" 44.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 44.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом