Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ ЭЛЕКТРО-ТРЭЙД"

Компания «ВИКТОРИЯ ЭЛЕКТРО-ТРЭЙД» занимает 0.0102% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 812.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (812.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (82.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ ЭЛЕКТРО-ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВЕРЕСТ" 98.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКА ИНЖИНИРИНГ" 98.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 98.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-2018" 97.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ-БАЙКАЛ" 97.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МАНИФЕСТ" 97.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 97.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АСД" 97.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "БС-ЭЛЕКТРО" 97.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НПФ - РАДИОТЕХКОМПЛЕКТ" 97.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЭКСПРЕСС" 97.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 96.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБОТИК" 96.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕКС" 96.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРИПЛАСТ" 96.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ-Н" 96.33 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЭЙРС" 96.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭК" 94.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОМ" 94.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 94.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРА" 94.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ БЫТА" 94.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИДА" 94.11 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБОКС" 93.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ТЕЛЕКОМ" 93.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом