Конкуренты компании ООО "ДИЗО"

Компания «ДИЗО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (268.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ГРУПП" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 321.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОЛДИНГГРУПП" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ХАМСТЕР ЭДЖЕНСИ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ-Т" 318.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКАТЕХНО" 317.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОМОДЕДОВО" 317.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ КИНО" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРО" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН СПБ" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-РЕКЛАМА" 316.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ "ЭРГО" 316.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛОМБАРД "ОНИКС" 315.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕФИР" 315.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАРТ" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ МЕДИА ГРУП" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ФАРМ ИНДАСТРИЗ" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН" 314.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 313.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»