Конкуренты компании ООО "СПАРТАК"

Компания «СПАРТАК» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (250.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАРТАК» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕУ РЕАЛ" 300.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕН" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА" 299.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБУТЕНЫ" 295.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТТРЕЙД" 294.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 293.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕОЛА" 290.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНАЯ СВАДЬБА" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕИКА-РИТЕИЛ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФР" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН-Е" 279.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 277.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 274.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕР" 273.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА-ФЭШН" 264.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТРЕЙД" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПЛЮС" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛЯНЕЦ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КРИСТАЛЛ" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУЛИ СТУДИО" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом