Конкуренты компании ООО "ДЖИЭЛЬ БИО"

Компания «ДЖИЭЛЬ БИО» занимает 0.0085% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (17.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИЭЛЬ БИО» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 20.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДАМАР" 20.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМЕТИК" 19.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙТ" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЭР КОСМЕТИК" 18.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "САПФИР-КОСМЕТИК" 18.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.Т." 18.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАНОВА" 18.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛТИ-Н" 18.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРПРО" 18.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН КРАСОТА" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "БИОТИКА-С" 17.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТЕ БЬЮТИ" 16.76 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО МИК" 15.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.Б" 15.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРИАЛ" 15.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ДК" 15.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮМКОСМЕТИК" 14.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКА ВИСТА" 14.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХНОЛОГИИ" 14.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЕЯ КОСМЕТИКС" 14.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ КОСМЕТИК" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРИАНШУГА" 14.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАН" 14.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом