Конкуренты компании ООО "2ГИС-БЕЛГОРОД"

Компания «2ГИС-БЕЛГОРОД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «2ГИС-БЕЛГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЭЙМ МЕДИА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВОРД" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСОДА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЮРСТ-МЕДИА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КУТЮР" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСТРА" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭЙТИВ РЕНТ" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРИНТ" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 2.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПАПИРУС" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСФЕРА" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЗВУК" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.Б.А.Р." 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАММО" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИР" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИ52" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛКА" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом