Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ "ПРОФИ-ГРУПП"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (52.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ПРОФИ-ГРУПП» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЧТА" 62.97 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СЕРВИС" 62.95 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 62.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КЕЙТЕРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" 62.74 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В ХОВРИНО" 62.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЗ-ЗДОРОВЬЕ" 62.60 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 62.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 62.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 62.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 62.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕМЕНТИН" 62.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ" 61.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 61.85 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИЛО ГРУПП" 61.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" 61.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФИОНА" 61.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАРИЯ" 61.10 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГИЛЬДИЯ" 61.05 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 61.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ СПАРЗ-2" 61.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-МЕДИ" 60.64 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКОП" 60.58 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКОП" 60.58 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕН" 60.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТТОРГ" 60.45 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом