Конкуренты компании ООО "ПРОМТОРГ"

Компания «ПРОМТОРГ» занимает 0.0286% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0286% (64.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПФ "АЛЬФА-КОЛОР" 77.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШ" 77.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЦЕНТР АНТИКОРРОЗИОННЫХ И ОГНЕЗАЩИТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ОХТА-ПРИМ" 76.38 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО КОУТИНГС" 75.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЭКС" 75.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙПАЛИТРА" 75.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТА ГРУПП" 75.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИНВЕР" 75.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС ЛКМ" 74.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКЗ" 74.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДВИНА" 74.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР СИБИРЬ" 74.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЭМАЛИ" 74.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР-Н" 73.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦХИМРЕСУРС" 73.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЯРОСЛАВСКИЙ ПИГМЕНТ" 73.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЛАК" 73.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕКСАН" 72.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛАН К" 72.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАК" 72.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЗАЩИТА" 72.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЙДОС" 72.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО ТД "БАШСТРОЙБУМТОРГ" 72.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КРОНОС-М" 71.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЛЕКС" 71.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом