Конкуренты компании ООО "СМП-11"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД-11» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (33.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД-11» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕПЛОСТРОЙ-К" 40.01 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДЕЛЬТА" 40.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК УНИДОРСТРОЙ" 40.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ЖК-БАЛТИЙСКИЙ-1" 40.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 40.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКССТРОЙ" 40.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СТРОЙ" 40.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРУД" 39.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 39.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ТРЕСТ-8" 39.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАРТ" 39.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СТК "ФОРЕСТ" 39.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ-ГРАД" 39.96 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД" 39.96 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 39.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 39.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОТЕКС" 39.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТРЕГИОН14" 39.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛСТРОЙ" 39.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАГРОИННОВАЦИИ" 39.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАС" 39.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 39.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 39.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОТОН ГРУПП" 39.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ИНТЕРЬЕР-СТРОЙ" 39.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом