Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФПАК"

Компания «ПОЛИГРАФПАК» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФПАК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОР" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 13.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОКЛЕС" 13.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИАС-М" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ" 13.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ КОМПАУНДЫ" 13.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНК-ЮГ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 13.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СНАБКОМПЛЕКТ" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЛСНАБ" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССИНВЕСТМАРКЕТ" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСГОРЛАМПА" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙКОН-ПАК" 13.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТОРГ" 13.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК-СНАБ" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ОПЕРАТИВНОГО СНАБЖЕНИЯ" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМ" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ ГРУПП" 13.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБОНА ПЛЮС" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 13.74 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАН ГРУПП" 13.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом