Конкуренты компании ООО "АВТО-РАДИО"

Компания «АВТО-РАДИО» занимает 0.0049% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (3.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-РАДИО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЭРИО" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГАРТА" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ МЕДИА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВЕРСИЯ" 4.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМОСТ-ПРОДАКШН" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АУ "УФАЛЕЙСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ". АУ "УТРК" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-РАДИО" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСН" 4.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВЬЮ" 4.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК "ТИХОРЕЦК-ТВ" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 4.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДМЕДИЦИНА.РУ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ПАРЛАМЕНТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ГД ФС РФ" 4.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ДИ МЕДИА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ" 4.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-БИНЭС" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКОМ-ВОРОНЕЖ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ" 4.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-КАРНЕТ" 4.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС" 4.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ББ" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом