Конкуренты компании ООО "ЗАПСИБ - ПИВО"

Компания «ЗАПСИБ - ПИВО» занимает 0.0057% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (22.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПСИБ - ПИВО» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИОН" 27.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 27.30 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 25.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОВАР" 25.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВРОЗПИВО" 25.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ" 25.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КЕЛЛЕР" 25.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАР" 24.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИЙ ЗАВОД РАЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ" 24.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 23.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД" 23.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 23.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДНОГОРСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД" 23.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИОКОРТ-ЗАПАД" 23.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТАЙМ" 22.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОФФНЕР" 22.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "УТЕС" 21.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ НАПИТКИ" 21.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 21.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМ" 21.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК-БАРТ" 21.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЧКА" 21.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 21.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИРМАКС" 20.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕШСКИЙ ПИВОВАР" 20.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом