Конкуренты компании ООО "ПАРУС-БАЛТИКА"

Компания «ПАРУС-БАЛТИКА» занимает 0.0002% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 990.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (990.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРУС-БАЛТИКА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИККОНТ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТКЛАБ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-БИЗНЕС" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-УЧЕТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ+" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СОФТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙФ - СОФТ" 2.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТНИК" 2.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРИКС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТКОМ ГРУПП" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛПОФИС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАДИУМ" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭНДАП" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗСОФТ" 2.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-МЕНЕДЖМЕНТ" 2.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО "АРТ-МЕДИА" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДРА-ЭКСПЕРТ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ОКО" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВР НЕКСТ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС ИНЖИНИРИНГ" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПАРК" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК ДЕВЕЛОПМЕНТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом