Конкуренты компании ООО "ТПЦ"

Компания «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР» занимает 0.0064% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (2.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ГОРНЫЙ ЛЕН" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-РАДИО" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - МЕДИА" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 52" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НТРК 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-СИ РАДИО" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ИВАНОВО" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА XXI" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТЕРА" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "КУРС" 2.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНВЕСТ ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРУМ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТКОМ" 2.62 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "ТВ-10" 2.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ "СТИЛЬ ФМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗВУК" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОЕКТ" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИРА+" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС ЙОШКАР-ОЛА" 2.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 2.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРИВОЛЖЬЕ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МУЗЫКИ" 2.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕТЬ-Н.Л." 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом