Конкуренты компании ООО "ИТАЛЬЯНО ВЕРО МОБИЛИ"

Общий объем рынка составляет 422.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (422.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (432.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИТАЛЬЯНО ВЕРО МОБИЛИ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТТ" 518.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГ-МЕБЕЛЬ" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АР ДЕКО" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ-М" 505.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕБЕЛЬ" 504.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" 503.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГ" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ДИЗ" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИ ИНТЕРЬЕР" 488.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КАШТАН-ИНТЕРЬЕР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО-ЭЛЕКТРО" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ПЛЮС" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ ТУЛА" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАНСКИЙ ШОУРУМ ЛЯЙХТ" 475.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ" 467.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 464.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТШФ "УРАЛ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-М" 464.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИЛОН 1" 463.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛЭДЖ-МЕБЕЛЬ" 463.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом