Конкуренты компании ООО "МАГНИТ ТВ"

Компания «МАГНИТ ТВ» занимает 0.0073% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (6.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГНИТ ТВ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТК" 7.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ОТРК" 7.67 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА ЛТД." 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВЛОГЕРСКИЙ" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГОРОД" 7.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГТИК "ОРЕОЛ-ИНФО" 7.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "СИБТЕЛЕСЕТЬ" 7.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙГАРАНТ ТВ" 7.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТАУ" 6.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИГИД" 6.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ТВ" 6.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК ИРБИС" 6.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ТВ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "СИБИРЬ" 6.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КТВ-УРАЛ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТВ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСИС" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДИА" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-А" 5.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕЛЕСИГНАЛ" 5.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МЕДИА" 5.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом