старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.1436% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1436% (50.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НМК" 60.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНЦЕРН "РАДИО-ЦЕНТР" 60.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБИСИРН" 60.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭБЭЛ ЭЙДЖ" 58.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СВЯЗЬИНФОРМ" 57.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ВИДЕО" 57.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "НОВОЕ ВРЕМЯ" 57.29 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ КОНСАЛТ" 57.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ МЕДИА" 57.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНР" 57.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ МЕДИА" 56.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН МЕДИА" 56.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКИНО" 55.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ "ТЕЛЕОМСК-АКМЭ" 55.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 55.23 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 54.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 54.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИДЕОЦЕНТР" 52.98 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИ СНГ" 52.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО Е" 52.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ЕВРОПА ПЛЮС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 52.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 52.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-С" 51.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 50.92 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-КОНТИНЕНТАЛЬ" 50.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»