Конкуренты компании ООО СК "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙКОМ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СТРОЙКОМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНГОР" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОЛЮС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОНТАЖА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТГАЛИЯ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "МАРТ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОГОРОД" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЛИ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ БИЛДЕР" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ВОЙЯРГСТРОЙ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АВАНГАРД" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСУ-1" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНТАКТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИБ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСК "ВСК-ИНВЕСТ" 2.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАММЕР" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМТЕХ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКФ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом