старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТК "ОРИЕНТИР"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ОРИЕНТИР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ОРИЕНТИР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГВАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДО" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ 2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТИ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КСК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКАТСТРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА И СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВМЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВГАЗЭНЕРГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТТ+" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПОРТЛАНДЦЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГКЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПОЛИМЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВЕНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮРАЛСИБ 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-БИЛД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»