старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНЖСНАБТОРГ"

Компания «ИНЖСНАБТОРГ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (53.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНЖСНАБТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНДЕР ХАУС" 63.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "СТАТУС - М" 63.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КРАСИН" 63.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-74" 63.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС А ТРИ" 63.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРЭНЕРГО" 63.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ - ЭСТЕТИКА" 63.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОМТРАНЗИТ" 63.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ТРЕЙД" 63.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАРЭС-ТОРГ" 63.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР" 63.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙН ГРУПП" 63.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 63.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕЛЕКОМ" 63.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМ" 63.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМИС" 63.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКАПИТАЛ" 63.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГПРОДУКТ" 63.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРЕЙД" 63.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКАМИН" 63.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИР-СИ" 63.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА-ОПТ" 63.61 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМ СПБ" 63.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕР" 63.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦК" 63.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»