Конкуренты компании ООО "СНАБПОЛИМЕР"

Компания «СНАБПОЛИМЕР» занимает 0.0000% рынка «Производство кровельных работ».
Общий объем рынка составляет 44.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБПОЛИМЕР» по рынку «Производство кровельных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСТРОМАСПЕЦПОДРЯД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМА СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЬЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЕИЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАЖИЛПРОМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ КАМЫШ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОГОРСКГРАДСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-РЕМСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМЭКС-СТРОЙМОНТАЖ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАСАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕН-КРОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭКСТРЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРО-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОРЕМОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОНВЕРА-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ КРОВЕЛЬЩИКОВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДАРЕМСТРОЙСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КРОВЛЯ И ИЗОЛЯЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кровельных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом