старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТПК СКАЗКА"

Компания «ТПК СКАЗКА» занимает 0.0766% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0766% (591.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПК СКАЗКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНЕ" 701.95 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОНСИТИ ТРЕЙД" 678.12 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СТРИМ" 677.35 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИКО" 663.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТАР ЭКСПО" 662.80 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСТРЕЙД" 661.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕНЖА" 657.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТРЕЙД" 650.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭФ" 642.47 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУМ СТРОЙ" 641.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-К" 641.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 634.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИОН-СЗ" 633.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПТ "ПОЛИМЕР" 623.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙВАЙ КОМПЛЕКТ" 619.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 618.25 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМПЭКС" 610.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИМПЭКС" 608.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКОЕ ВРЕМЯ" 602.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИТРЕЙД" 601.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТРЕЙД" 596.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСЕРВИС" 596.21 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 596.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕТА" 594.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦБИЗНЕС" 589.93 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»