старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"

Компания «ПЕРВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАДИ" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНГО" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕМУЛЬ АРТ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЯЛТА-СЕРВИС" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАН" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОРОДИНА" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ЗЕБРА" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЕДИА" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА МЕДИА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР 56" 1.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕРН" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТМД-ДИЗАЙН" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ПЛАНЕТА" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР "СТИМУЛ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9" 1.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТОН" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОВОЛНА" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-С" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ФЕНИКС" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЛЭНД" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАНДАРТ" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "АРЛЕКИНО" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНАЯ ЛИГА" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»