Конкуренты компании ООО "МВП"

Компания «МАЙ ВЭЙ ПРОДАКШНС» занимает 0.0036% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 143.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (143.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (5.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЙ ВЭЙ ПРОДАКШНС» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАР МЕДИА" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО+" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "КИНОКУЛЬТ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ МЕДИА ПРОДАКШН" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ПРО МЕДИА" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛА КОМПАНИ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОДАКШН СТУДИЯ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТОН ПЛЮС" 6.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСО" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ КУБ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 5.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕМИС ПРО" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВА ПРОДЖЭКТС" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 5.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ИГРА" 5.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРОПЕЛЛЕР" 5.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "РОЙ" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ М1" 5.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ Э" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА СТУДИО" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МДТ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙВИЖН НЬЮС". 5.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 5.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОН-ЛИГА" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом