Конкуренты компании ООО "А1"

Компания «А1 ГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (737.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А1 ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПГРЕЙД" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ПАРТНЕР" 883.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 882.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 881.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 881.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 881.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА "ФИШКА" 880.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИСТИК ОКШН" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСК" 879.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-МЕДИА" 879.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДОН-ТРЕЙД" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "БУНКЕР" 877.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС МЕДИА-ШЕВ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 874.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 874.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 871.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРК ТИВИКОМ" 869.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ 785" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ДОН" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТМЕДИА" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ГРАФ" 865.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом