старый дизайн

Конкуренты компании ООО РМ "МЕГА-ИНФОРМ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕГА-ИНФОРМ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ МЕГА-ИНФОРМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА" 6.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ МЕДИА" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДА" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ВИРА" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТОВСКТРАНСАВТО" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЭКСПО" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 6.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТНА" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 6.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОНСАЛТ" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М'АРТ" 6.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРУМ" 6.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВТВ ПЛЮС" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙЛ" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 6.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦР" 6.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЕНДЖ" 6.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРОР" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ СТУДИЯ" 6.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»