Конкуренты компании ООО "ФАНРОН"

Общий объем рынка составляет 92.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1275% (118.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАНРОН» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНО-СЕРВИС" 137.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФКВИДЕО" 137.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТМАСТЕР" 136.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-КОМПОНЕНТ СП" 134.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕКОМ" 134.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАК АЙ-ТИ ГРУПП" 129.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ФРУТС" 125.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТ" 125.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС ВЭЛЛИ РУС" 124.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕЙМ" 123.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ДОМОФОНИИ" 118.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА" 115.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИДОС ГРУПП" 115.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛКОМ" 115.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ ТМ" 112.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРБРОК-КУБАНЬ" 111.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТ" 110.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 109.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДИТ ПЛЮС" 109.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ СИМ" 109.09 млн руб. 138 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН - ЧЕЛЯБИНСК" 108.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТД МЕДИА" 108.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 106.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНБИ" 104.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС-ПРО" 101.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом