ОАЗИС, ООО
Компания ООО "ОАЗИС" зарегистрирована 10 февраля 1998 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», дополнительные виды деятельности: «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 14.
г Омск, ул Кирова, д 22 к 2, оф 199

Конкуренты компании ООО "ОАЗИС"

ОАЗИС

Компания «ОАЗИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная». Общий объем рынка составляет 6.53 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОАЗИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОГИД-ЦЕНТР" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТА" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТОРГ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ДЕНТ" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ПЕШЕХОД" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИГКОМЕРС" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТОН" 3.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом