Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ГОРОД"

Компания «НОВЫЙ ГОРОД» занимает 0.0005% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 876.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (876.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДОПТ ПЛЮС" 5.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛФА-1" 5.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ-ТЕЛЕКОМ" 5.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСИЛА-САМАРА" 5.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИТКОМ" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.И.С. ТЕЛЕКОМ" 5.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАМОРЕЗ" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИТ" 5.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ГРУПП" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М ТЕЛЕМАТИКА ИВАНОВО" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАБ" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 5.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИ ТЕЛЕКОМ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКАР" 5.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТКОММ" 5.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНДА" 5.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМ ПЛЮС" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ ТЕЛЕКОМ" 5.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВИЯ-ТЕЛЕКОМ" 5.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИРИТ-ТЕЛЕКОМ" 5.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "АМОС" 5.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛФИС" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТК" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом