Конкуренты компании ООО "ИМПЕРМЕДИА"

Компания «ИМПЕРМЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТРОПОС" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАСТРА" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ КОНСТРАКТ МАРКЕТИНГ" 3.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСПРО МЕДИА" 3.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНФОРМ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСПЕКТ РЕКЛАМА" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБК "ХИМКИ" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК РА" 3.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "МАРКО" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБИРЬ-С" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПА КАРЛО" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-КОНСУЛЬТАНТ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСНА-МЕДИА" 3.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРТНЁР" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ-ВП" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЛАЙКИ" 3.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТРЭВЭЛ ФИЛМ" 3.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПИАР ГРУППА ТИХИЙ ОМУТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН - 4212" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "ОКТОПУС" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом