Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС-ПЛАСТ"

Компания «ИМПУЛЬС-ПЛАСТ» занимает 0.0005% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 351.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (351.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС-ПЛАСТ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕЛЬ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И РЫБА И МЯСО" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯТОВО" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЛОГИСТ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТК" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУЛТАН" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ДВОР" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МАГИЯ ВКУСА" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАИС" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕР" 2.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
СППССОК "АГРО-РОСА" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЗЬ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ДОМА" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОПОЛЬЕ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СЗСПК "СЕРДОБА" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-К" 1.96 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "ДЕРЖАВНЫЙ" 1.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "РОСИНКА" 1.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРСКИЕ ПРОДУКТЫ" 1.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРМЯСО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИТАЛЬ-РЕУТОВ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЕЙШИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЧЕРНОВСКИЙ" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "БАЗИС" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом