Конкуренты компании ООО "МАМОНТОВСКАЯ МАНУФАКТУРА"

Компания «МАМОНТОВСКАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.0003% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМОНТОВСКАЯ МАНУФАКТУРА» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СППОК "ТУЯ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "БАРАКАТ" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАР" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОБОДКА АГРО" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ МОЛОЧНИК" 2.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММЗ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХОТЬКОВО" 2.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОМАЖ ДЕ ЛУИ" 2.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРУССУ-МОЛОКО" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЗ АНАШЕНСКИЙ" 2.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО СИБИРИ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЫАЛ" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "КРУГЛОЛЕССКИЙ" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВАРДЗИЯ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ЗЕЛЁНАЯ ДОЛИНА" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРЕНТЬЕВСКОЕ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК ИЛЬЯТИНСКИЙ" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "МОЛРЕ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ТОГУС" 1.97 млн руб. - Конкурентный анализ
СППССК "РАЗДОЛЬЕ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ПРОХОРОВСКОЕ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом