Конкуренты компании ООО "ЭКЛЕКТИКА РУ"

Компания «ЭКЛЕКТИКА РУ» занимает 0.0313% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0313% (17.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКЛЕКТИКА РУ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДЛАЙН" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ДВ" 21.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРИУРАЛЬЯ" 20.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИУМ" 20.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ПРОСТОР" 20.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС ТЕХ" 20.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СООБЩЕСТВО "ЦЕНТР РЕГИОН" 20.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ОПТОМ" 20.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА" 20.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛОМНИК НН" 20.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВОСТОКПАК" 20.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН Н" 20.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКТЕКСТИЛЬ" 20.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС "ГЕПАРД" 20.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ" 20.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИЛЬТЕР" 19.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФОРД" 19.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГГРУПП" 19.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЁНИГ" 19.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 19.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРАНТ" 19.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМК" 19.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДЕЛ СОЛ" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом