Конкуренты компании ООО "АВТОВИЛИДЖ"

Компания «АВТОВИЛИДЖ» занимает 0.0010% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (22.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОВИЛИДЖ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТСПЕЦТЕХ" 26.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССВЕКТОР" 26.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОФОРУМ-СЕВЕР" 26.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО СПЕЦ МАРКЕТ" 26.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 26.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-КАРС" 26.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ГРУПП ВЕСТ" 26.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТРАНС" 25.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС ГРУПП" 25.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК КОНТИНЕНТАЛЬ+" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗТРАК" 25.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПТРАНСХОЛДИНГ" 25.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 24.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ОМСК" 24.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕПИПРИЦЕП" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА-СЕРВИС" 24.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦДОРМАШ" 24.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАВТО" 24.20 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ЛАЙН" 23.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 23.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЦ "АВИА ПАРТ" 23.77 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС-МОТОРС" 23.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-АЛЬЯНС" 23.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ" 23.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЛЕВОЙ" 23.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом