Конкуренты компании ООО "У МАРИНЫ"

Компания «У МАРИНЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (207.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «У МАРИНЫ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАС" 247.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ ПЛЮС" 242.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУК" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДВЕНДИНГ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЯН" 237.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЕН РУЖ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСКАР" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЩ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТОРЖЕСТВ" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ФАНАТ" 231.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВИНЕ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРОК" 230.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОЧНОЙ ГОРОД" 229.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА-А" 229.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 229.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОЕ КАФЕ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУС" 228.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЬЦБУРГ ШУМАНН" 226.00 тыс. руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ФРЕНД" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 224.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 224.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»